06:29 

Утро

Banan_ka
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
6:21 утро, заливка "Касла" прошла как всегда успешно, сижу и думаю, вообще зачем я это делаю? Почему я такая мазохистка. Мне даже не интересно серию смотреть, ибо я не большой поклонник SiFy звездных войн и тд. Зачем мне это нужно? Жертвовать своим сном, вставать в 5 утра и заливать серию для людей, которые элементарное "спасибо" сказать не могут. Что у меня за характер, постройте мне обиженные глазки и я уже бегу вам помогать. Вот такая вот я мямля, никуда от этого не денешься. В любом случае уже час палю 5х06 и с отметки в 20 минут у меня дело никак не идет. Хотя вроде бы серия норм, ничего, с юмором. Вечером с сабами надо глянуть, а пока, пока стоит заняться чем-то более полезным, например битьем груши. Ибо я УЖЕ сорвалась по крайней мере на 4 человек, я злюка, и у меня безумно болит голова. Соадмин мой, назвала меня "психом" и отчасти я с ней согласна.
Еще сука время Америка на зиму перевела, что вообще не лезет ни в какие рамки. Значит Россия теперь не переводит, а остальной мир начал. Заебись просто, так и надо, чо. Революция теперь в 8 утра, следовательно ммм мне придется видимо проябывать учебу, чтобы заливать на сайт свежачок Р. НУ И НА КОЙ ЧЕРТ ОНО МНЕ НАДО. Не знаю, просто так видимо.
Чувствую я сегодня все утро буду всех кусать и материть, товарищи, ну те кто со мной общается, не думайте обо мне вообще никак, я человек настроения.
В общем заканчиваю свой утренний бред. Всем приятного дня.

@настроение: невъебенно УЖАСНОЕ

@темы: касл, утро, нахуй так жить, революция, мысли в слух, злость

URL
Комментарии
2012-11-12 в 00:36 

Херня, ПМС у вас видать или недотрах!

URL
2012-11-20 в 06:00 

Banan_ka
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
Гость, ахахах может и так.

URL
     

Незамысловатости от Banan'a

главная